Награды Компании

Подтверждением высокого качества продукции «Асканели Дзмеби» являются призы и награды, полученные на различных международных выставках и дегустациях, в частности на Международном Конкурсе по Дегустации “Best Drink” в пяти номинациях Компания заняла первое место. Продукцию «Асканели Дзмеби» избрали среди 58 алкогольных напитков разных категорий 21 стран.

Компания успешно прошла одномесячную комплексную и масштабную проверку, в результате которой сроком на 3 года, стала владельцем знака качества. Компания «Асканели Дзмеби» в 2012, 2013 гг. стала владельцем различных наград престижного конкурса «Декантер».

Вина компании «Братья Асканели» были награждены медалями Decanter Asia Wine Awards 2015

Награды, присужденные на конкурсе Decanter Asia Wine Awards 2015 есть доказательство того, что вина компании «Братья Асканели» являются одними из лучших вин в мире.

В 2015 году победителями одной из самых престижных наград стали: красное полусладкое вино - "Киндзмараули" (бронзовая медаль), красное сухое вино - "Саперави" (серебряная медаль), а также, белое сухое вино "Цинандали" и красное сухое вино "Саперави Премиум" были награждены дипломами Decanter.

Один из важнейших и крупнейших ежегодных конкурсов Азии, в этом году был проведен уже в четвертый раз. Конкурс, на который приглашаются лучшие эксперты Азии, выделяется своими строгими критериями оценки продуктов.

Продэкспо - золото
Продэкспо - золото
Продэкспо - Бронзовый
Декантер
Декантер - Азия Бронзовый
Декантер
Декантер 2016 Commended
Продэкспо - серебро
Продэкспо - Медаль
Декантер - Бронзовый
Декантер - серебро
Декантер - серебро
Декантер - Бронзовый
Декантер 2016 - Бронзовый

Under Construnction
Awards of the Company

High quality of the products made by “Askaneli Dzmebi” can be confirmed by the prizes and awards received at different international exhibitions and degustations, mainly at the International Degustation Competition “Best Drink” the Company took the first places in five nominations. Products of the “Askaneli Dzmebi” were selected among 58 alcoholic beverages of different categories of 21 countries.

The company passed a one month complex and large-scaled supervision successfully as a result of which it will represent an owner of a certificate of quality for 3 years. In 2012 and 2013 the company “Askaneli Dzmebeli” became an owner of different awards of the prestigious contest “Decanter”.

The prizes awarded at Decanter Asia Wine Awards 2015 are the proof that the wines of “Askaneli Brothers” are the best among others in the world.

In 2015, the winners of the most prestigious awards in the world have become: red semi-sweet wine - "Kindzmarauli" (bronze medal), red dry wine - "Saperavi" (silver medal), and white dry "Tsinandali" and red dry "Saperavi Premium" were awarded Decanter diplomas.

One of the leading and most influential annual contests of Asia has been held for the fourth time this year. The competition, where the best wine experts are invited, stands out for its strict product evaluation criteria.

Prodexpo - Gold
Prodexpo - Gold
Prodexpo - Bronze
Decanter
Decanter - Asia Bronze
Decanter
Prodexpo - Silver
Prodexpo - Medal
Decanter - Bronze
Decanter - Silver
Decanter - Silver
Decanter - Bronze